LEFT SIDEBAR PAGE
Типы паровозов
Арки собирают из отдельных блоков, соединенных сваркой закладных деталей. После этого бетонируют затяжку и опорные узлы арки. Для изготовления арок применяют бетон классов В30...В50. Арки армируют каркасами из стали класса А-Ш. В качестве хомутов применяют также арматуру классов A-I и Вр-1, поскольку поперечные силы в арках незначительны. Затяжки арок выполняют с напрягаемой канатной арматурой классов К-7 и К-19. Для небольших арок затяжки могут быть стальными гибкими. С целью уменьшения провисания затяжки через каждые 6 м устраивают железобетонные или стальные подвески. Их используют также для передачи нагрузки от подвесного транспорта. Площадь сечения арматуры затяжки подбирают как для растянутого элемента из расчета по прочности и трещиностойкости. Подкрановые балки. Сборные железобетонные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м применяют при кранах среднего и легкого режимов работы грузоподъемностью до 30 т. Балки выполняют, как правило, разрезными с монтажными стыками на колоннах. Для смягчения ударов, передаваемых на подкрановую балку при движении мостовых кранов, между подкрановой балкой и рельсом укладывают упругие прокладки. Рациональной формой поперечного сечения подкрановых балок является двутавровая. Развитая верхняя полка обеспечивает простоту монтажа и эксплуатации крановых путей, а также жесткость балки в горизонтальном направлении. Нижняя полка сечения необходима, как и в других предварительно напряженных конструкциях, для обеспечения прочности балки в стадиях изготовления, транспортирования и монтажа.
Арки собирают из отдельных блоков, соединенных сваркой закладных деталей. После этого бетонируют затяжку и опорные узлы арки. Для изготовления арок применяют бетон классов В30...В50. Арки армируют каркасами из стали класса А-Ш. В качестве хомутов применяют также арматуру классов A-I и Вр-1, поскольку поперечные силы в арках незначительны. Затяжки арок выполняют с напрягаемой канатной арматурой классов К-7 и К-19. Для небольших арок затяжки могут быть стальными гибкими. С целью уменьшения провисания затяжки через каждые 6 м устраивают железобетонные или стальные подвески. Их используют также для передачи нагрузки от подвесного транспорта. Площадь сечения арматуры затяжки подбирают как для растянутого элемента из расчета по прочности и трещиностойкости. Подкрановые балки. Сборные железобетонные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м применяют при кранах среднего и легкого режимов работы грузоподъемностью до 30 т. Балки выполняют, как правило, разрезными с монтажными стыками на колоннах. Для смягчения ударов, передаваемых на подкрановую балку при движении мостовых кранов, между подкрановой балкой и рельсом укладывают упругие прокладки. Рациональной формой поперечного сечения подкрановых балок является двутавровая. Развитая верхняя полка обеспечивает простоту монтажа и эксплуатации крановых путей, а также жесткость балки в горизонтальном направлении. Нижняя полка сечения необходима, как и в других предварительно напряженных конструкциях, для обеспечения прочности балки в стадиях изготовления, транспортирования и монтажа.